вторник, 13 ноября 2012 г.

Я винодел =)

В конце августа убирали урожай, почти все убрали осталсось немного винограда, посадили для интереса, у нас виноград  диковинка =)), вообщем собрал я тогда 5 кг. Попробовал ууууу кислятина "Изабелла", пришла в голову идея сделать вино, погуглил, зарядил. Вот сегодня по прошествию 2,5 месяцев, решил попробовать сей продукт из натуральных ингридиентов. На вкус немного кисло-сладкий вкус, прозрачная жидкость, в жбан вдарила ого-го. Вобщем получилось неплохое вино с неплохим градусом с приятным вкусов, 9 литров. Собираюсь через 1,5 месяца закатать в бутылки.


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. А сидр, что это, к своему стыду ни разу не пробовал, на что похоже? пиво, вино, шампанское?

      Удалить
    2. Если по-простому говорят, то сидр - яблочное вино. Получается брожением яблочного сока. По крепости близок к пиву. А на вкус - больше напоминает шампунь)

      http://tastebeer.ru/index.php/cidre/frcider/27-ecusson-cuvee-speciale-brut-5.html

      вот с моего сайта ссыль, как наглядный пример))

      Удалить
    3. Прикольная вещь, раз из яблок то ндо обязательно в следующем году попробовать. Яблок то завались, мешками выкидываем.

      Удалить
  2. Прям трубочку хочется вставить и продегустировать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотка не моя, с яндекса, но поставил очень похожую на мое вино.

    ОтветитьУдалить