вторник, 20 ноября 2012 г.

Пускай сегодня всем повезёт, как и мне =)

Захожу короче на сайт бетфаир, ввожу пароль логин, смотрю мне сообщение. Нажимаю читаю, нарисовывается сундук и золотой ключик. Ну я его и открыл а там 2 бакса бонус =)))). Ну говорится в сообщении дальше попробуй съиграть в аркаду, я и сыграл. Вообщем отыграл я 2 бакса. А нахера мне 2 бакса, открыл ближайший футбольный рынок, сделал ставку, потом смотрю плюс 6,5 баксов горит зеленым цветом заберите говорит свои деньги =))) Ну я и нажал на кнопку, сейчас у меня 8 баксов, из воздуха получилось=))) Во как бывает.



п.с. Нажал на кнопку. получил плюсик, через 30 сек. гол =))) ну что за день =). Дело вообщем не в деньгах, ну что это - 8 баксов, дело в принципе, судьба дала маленький шанс, без нового депозита, нету просто денег =))).Пока вообщем. И удачи.


5 комментариев:

  1. У меня когда-то был похожий случай, только покрупнее. Проиграл все. А через день захожу и мне говорят поменяйте свои очки в покер клубе на деньги или бесплатный билет на чемп. Открываю, а там 15000 очков. Откуда даже не знаю. Я конечно одно время поигрывал и достаточно неплохо, но чтобы так. Вобщем поменял на деньги. Оказалось, что могу купить за эти очки 160 баксов. Вот это фарт)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс,а сейчас в покер не играеш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не. Жесткое это дело. Времени занимает немеряно. А выхлоп может тебя конкретно огорчить. Потому что в этом надо капитально разбираться. Максимум чего достигал - это выигрывал 400 у.е. и занимал 5е место на бесплатном чемпе среди 2000 человек.

      Удалить