понедельник, 5 ноября 2012 г.

Лучшее решение для моего семейного бюджета

Привет, вот и наступил момент в торговле (читай попанству), когда непринятие решения нужно рассматривать как преступную халатность =))),  слиты мой маленький банк и ещё один и ещё один =)), как это не печально, считаю что лошади одни из самых доходных видов торговли со мной не совместимы =))) как это не печально для меня. К тому же подписка на гик заканчивается, посему решил вернутся к своим идеям в футболе. Загадывать не буду. Всем удачи.



P/S Кстати лошадок хоронить не собираюсь, если с футболом получится торговать в плюс то набью банку, и продолжу освоение=)). Но как я уже сказал, загадывать не буду.

Скрин чтобы было понятно почему =))


Да и ешё, начну я с 27 центов.=))) Я же обещал больше не закидывать. Ну а если е ЭТОТ банк проипу =)))

7 комментариев:

  1. Тяжко тебе будет с 27 центами. И при этом ты сможешь ставить только против без возможности перекрыться. Если это твои последние 27 центов на счету...

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно вернешься, куда ж ты денешься ))
    От лошадок так просто не уйти )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, на лощадках можно много заработать, скачки проходят стабильно часто. Они затуманивают сознание, т.е. жадность денег. ОЧень тяжело понять зачем мы живем, у каждого есть планы, и не маленькие - зависят от амбиций, но в действительности, всем нам надо - счастье, для всех счастье разная штука, но для всех она - это неописуемое чувство в сердце (душе), это не описать, но все мы это ощущали особенно в детстве. Так вот планы читай желания, затмевают наш разум, мы стремимся к ним (желаниям) и когда получаем то нихрена не счастливы. Просто мы получили машину, телек огромный, квартиру 4 комнаты (а нахера она нужна?) а нахера оно нужно?. На самом деле мы были счастливы не когда палучили все это, а когда шли по дороге к этому, т.е. мечтали, старались, жертвовали чем то ради этого, сам процессс короче. Бля бухой в дупль, че написал хрен знает, короче смысл в том что чем больше желний испоняется тем больше хочется, самое счастье это у нищего когда в холод он в мусорке нойдет пакет с выброшенным хлебом. бля не берите в голов...

      Удалить
    2. НО!, В действительность у нас намного больше возможностей быть счастливым чем у бомжа. Ну судите сторого не могу передать мысль.выпимвшиий

      Удалить
  3. Удачи в футболе!
    Я хотел написать тебе, чтобы футбол попробовал, но ты опередил и сам решил перейти туда=)
    Футбол он более спокойный что ли, там все затянуто и принимать решения надо не так быстро как в скачках. Да и кэфы скачут медленно по сравнению с лошадками. Многие ведь, как и я, перешли на скачки с футбола, набив там руки и сформировав определенную дисциплину. Я наверное тоже не один банк слил бы на скачках, если бы сразу начал с них. Для новичков на бетфейре скачки - это быстрый путь к сливу, причем даже очень быстрый, потому как для них понятия дисциплина в основном отсутствует.
    Когда в футболе станет получаться, можешь быть уверенным, что и в скачках получится =)

    ОтветитьУдалить