понедельник, 15 октября 2012 г.

Перемен-н-н, требуют наши сердца...

После слива не торгую, пока только читаю, пытаюсь поймать "ниточку" которую стал было нащупывать в одно время, и это чувство, да чувство уверенности того что все делаешь правильно что-то вроде этого . Информации много, начиная от простого чтения блогов которые вдохновляют и мотивируют на продолжение попыток освоить торговлю на бирже, до чтения тяжелой для меня литературы по тех.анализу (сомневаюсь в его пользе т.к. в гике графики ну как минимум мелкие, поправьте меня).



Начиналось все более менее легко, все получалось, поэтому думаю и подсознательно мое отношение в торговле не достаточно серьёзное, нужно менять отношение, думаю начинать нужно именно с этого. Тут подвернулось одно дельце, шабашка короче, нужно уехать на дней 5, как раз и обстановку сменю, отдохну, подумаю, поразмышляю, наверное это пойдет мне на пользу, да кстати и баксиков подзаработаю. Удачи нам всем и счастья.

п.с. кто нибудь подскажите пожалуйста какой удовлетворительный профит должен быть со ставки в 5 баксов, для меня это тоже важно, т.е. скорее всего из-за этого вопроса я и влазил во всякие темные ситуации и сливал банку.

3 комментария:

  1. Привет! по теханализу все читать не нужно, только фигуры продолжения и разворота тренда, и линии поддержки и сопротивления. это по минимуму. Также понятие объемов тоже желательно иметь и их влияние на движение рынка. С другой стороны, если ты считаешь, что это не твое, то ищи свой путь прогнозирования рынков. Хоть на звездах, значения не имеет, лишь бы был в прибыли.
    Второе, (на мой взгляд) забивать себе голову сколько ты должен зарабатывать с того или иного размера ставки не имеет смысла. Сколько рынок дал то и твое. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. По второму добавлю.
    Что важнее, победа или отсутствие поражения? Многие сейчас воскликнут: "Главное, Победаааа-ааа!!!" И будут не правы. Подумай сам, почему?

    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Все правильно спасибо. Я и сам в начале этого блога ставил себе задачу не выиграть, а не проиграть. Но увы пока пиздюлей не получиш так и будеш на халяву яблоки пиздить.
    Тебе Неро отдельное человеческое спасибо, за блог твой, за подсказки. Плюсик тебе =))).

    ОтветитьУдалить