четверг, 18 октября 2012 г.

... Моя попытка номер 5...

Баксы заработал, самое время их потратить. Ведь деньги должны работать =))). В моем случае они работают на мое обучение =))). Не жалко. Вообщем закинул 30 баксов, торгую доинплей 4$. Торгую как крыса, из засады, когда появляется маленькая крошка без присмотра, я её бистро бистро ам =))). Много раз мог быть минус, но всю торговлю я себе вслух твердил "не жадничай, тебе хватит и малого", и помаленьку образовывался плюс.  Правда 1 разок залез в инплей, оправданно, но в самом начале, более себе этого не позволял, и вообще закрывал рынок за минуту до старта. Воспользовался советами добрых людей, помогает. Те же добрые люди мне когда то писали что, торговля - это очень интересно, когда увлеченно разгадываешь загадки рынка, а тебе за это ещё и копеечку дают. Действительно когда увлеченно так занят торговлей, то в это время ни думаешь ни о "как бы урвать побольше на халяву" ни о "бля не туда пошло что делать" и т.д., просто делаешь то что должен делать. Очень понравилось в один из забегов разгадал движение рынка, очень приятное чуство, ну и плюс получился хоть и маленький но очень ценный, для души, для себя, без нервов.


Собираюсь и дальше потехоньку набивать руку и мозг =)))Удачи товарисчи =)))

2 комментария:

  1. Привет. Очень неплохо. И по поводу инплея ты прав на все 100%. Разок повезло и хорош. Дважды инплей не прощает(доказано опытом).

    ОтветитьУдалить
  2. Вот именно, выиграть можеш разок другой, а потом разок пол банки сольешь =))). Ну конечное можно ради саморазвития и для проверки хорошей идеи в инплее ковырятся маленькой ставкой.

    ОтветитьУдалить