четверг, 22 августа 2013 г.

Переломный момент, наверное =)

Полтора года я сеел на "поле" бетфаира свои честно заработанные баксы, настало время собирать плоды. Качество семян конечное не очень, но все же, позавчера впервые вывел 100$ и отдал жене =))). Жена обрадовавшись поставила мне план на 2 месяца - 100 000 руб. =)))
Торгую я на футболе, пытаюсь и на скачках, но там меня всегда ждет минус, не мое это.
Как обычно бывает, набью баксов на футбике и профукиваю все на скачках, потом перерыв на неделю две, новый депозит баксов 14 =), и начинаю потихоньку подъем. К потерям стал относится более менее спокойно, отыгрывать не бросаюсь, однажды после слива на скачках оставалось 1.5 бакса, вот с них и подымался. Вообщем пока так. Снятые деньги кстати чисто психологически очень позитивно повлияли на мою торговлю, отношусь к ней теперь более внимательно, менее рискованно, и более выборочно, знаю что если все сделаю правильно то вероятнее всего денюшка начнет хрустеть у меня в кармане, а это лучший мотиватор.
Кстати отыграл все проигранное за последние пол года. Надеюсь дальше все пойдет без сливов.
Удачи нам, кабаном =)

8 комментариев:

  1. Cobra. Вы слили бесплатно основную плюсовую стратегию:" ...отношусь к ней теперь более внимательно, менее рискованно, и более выборочно..."

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, хорошие результаты всегда дают дополнительную мотивацию )

    ОтветитьУдалить
  3. Уважуха! Попробуй бросить играть скачки и сосредоточься на футболе, тогда планам жены будет суждено сбыться. Отбрасывай в торговле все что приносит минусы, шлифуй стратегию и миллион не за горами. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Рад услышать тебя после перерыва )

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, спасибо всем =))Рад что вы тоже рады моим успехам.
    Но не все так легко у меня идет, просто плюс получается чаще чем минус.

    ОтветитьУдалить