понедельник, 1 октября 2012 г.

Дуракам и новичкам везет...

Теперь я до конца понял смысл этой пословицы, не только понял но и почувствовал. Это правда, все действительно так как говорит пословица. Торговать на самом деле очень сложно, если вы конечное не новичок =). И если вы хотите действительно быть в плюсе на бирже, то это очень тяжело, и!!!! вы должны хорощо подумать над тем - нужно ли вам это!, хотя почти все скажут - "да ты что! о чем ты говориш, какой там подумать! все и так ясно - ДА! Это то о чем я мечтал!!!, а ты что слил? фу папан=)))"...короче это я к тому что все понятно, но! это ничего не меняет, нужен "новый подход". 

В всерьез задумался над тем нужно ли мне это? Внутреннее Я говорит "расслабся братишка, живи как жил, у тебя все есть .....", а вот мои мечты говорят мне "кароче так! завтра закинеш еще баксиков, возьмеш себя в руки, вспомниш все "грабли" и вперед на встречу к мечте! Мечта у меня банальная, построиь дом, свой, сам. Это и тянет.

3 комментария:

  1. Врятли кто-либо может тебе подсказывать что верно, а что нет. Тут дело личное. А вот мечта, да еще и вполне земная - это похвально. Удачи тебе

    ОтветитьУдалить
  2. В любой деятельности, не только на бирже, рано или поздно приходишь к вопросу: а надо ли оно тебе? Хорошо можно делать только то, что нравится, а иначе получается ерунда. Все мы приходим на биржу в поисках денег, это понятно, но остаются только те, кому это действительно подходит. Я вот раньше думал, что надо стать бизнесменом, а потом одна, другая попытка - облом, и я понял, что это просто по характеру не мое. А вот сидеть за компом нажимать на кнопочки, это да))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится сидеть за компом, а если еще и деньги за это дают - это просто здорово. Моя проблема в том что я абсолютно не уме. принимать неудачи, соответственно и любой минус я стремлюсь во что-бы то ни стало отыграть. Нервы, плохое настроение, страдают близкие =((. Но ведь получалось же! Буду работать над собой, над своим характером.

    ОтветитьУдалить