понедельник, 4 июня 2012 г.

Осталось 5 баксов! ппсссссссс

Банк почти слил, осталось 5 баксов.

2 дня играл в теннис. Преследовала какая то непруха ппц. Все кэф. которые я брал, удивительным образом меняли своё направление, и получался минус. Один за другим минус минус и минус. Это какоето навождение, как магия злая. Все бля игроки (а я смотрел как они играют) когда я в не игры, играют норм. Как только возьму кэф. повыше с расчетом на понижение причем спецом на его подаче, они все бля начинают сливать епт. Все на своей подаче, если я залез в игру, начинают пройобывать. Ну что это за херня. Че делать то? =)))

Может я просто тормоз? Есть мнение? Не моё?

Или может совет есть? Или все так и должно быть с начала? Типа посвещение =))))

п.с. Только что отыграл  70 центов =))) на футболе. уже 6 баксов =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий