пятница, 15 июня 2012 г.

Торговля на теннисе +22,23 $.
Играл вообщем то на одной игре. Южный с Штепанекомм=))). Поймал офигенный лей на Южном 1,16 50 баксов и потом понесла 12, 15, 17, опять 15, 13 баксов уравнял. потом ещё настругал до 22,23 баксов =))) вообщем я первый раз так много наторговал, рад пипец.





Чета я не очень понимаю, я уровнял на матче с Южным 22 бакса на все концы, а в доходах моих указано что всего 21 бакс. В чем причина? Комиссия?
Ну да ладно.
Времени нету продолжать. две дочки и жена ждут на даче, надо забрать и уехать в деревню, где нет ни компьютера, ни интернета, а есть 3 коровы, куча их какашек которые надо убирать, и большое поле проростающей кортошки которую надо очистить от сорняков, и окучить =))) удачи мне!!!!

И всем тоже удачи, и счастья (ведь это на самом деле самое главное, любовь и счастье) пока!


15 июня +22,37
Банк: 86$

8 комментариев:

  1. Зато молоко и картофан свои. А в городе многие уже забыли вкус натуральных продуктов.
    Успехов в торговле!

    ОтветитьУдалить
  2. про деревню и коров (с коровьими подробностями) забавно :))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, вам тоже удачи. Деревня, конечно это всё хорошо и полезно, но не охота блин. Но надо B-). Ребята подсказку дайте пожалуйста, деньги не выводятся с биржи на Вебмани. С телефона пишу, не удобно, в командировке, а узнать причину охота.

    ОтветитьУдалить
  5. Каким инструментом платил, на такой и выводи.

    ОтветитьУдалить
  6. Так и сделал, только пока не пришли, 3 дня уже.

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда бывает, что вроде всё работает (и акк в БК, и плат.система), а какие-то "заморочки" непонятные.
    Если всё выяснил с сапортом, надо просто подождать.
    ИМХО, ничто другое не поможет :)
    Удачи нам всем, братки!

    ОтветитьУдалить
  8. Все пришло!!!
    Просто я очень не внимателен.
    Первый раз я завел 28$! Поэтому я должен был дать заявку на вывод не менее 28 $. Подал заявку правильно, и через 24 часа баксы пришли.Всем спасибо, и тоже удачи.

    ОтветитьУдалить