четверг, 21 июня 2012 г.

Немного поторговал и получилось +16,48.

Хоть работы было и много, но я успел 2 часика поторговать на теннисе. Получилось очень интересно. Были и минуса которые я отыгрывал, было и везение. Впервые я торговал без лайввидео. Почему то не работало!!! как потом оказалось флэшплейер устарел , пипе3 =))). Что то в такой торговле есть =))). адреналинчик? да! именно он.... ну и на последней (четвертой) игре совсем классно получилось, радости полные тапочки =))) приятно смотреть как в гике зеленая циферка "гринн ол" как секундомер крутится в увеличение "1-2-3-4-5-6-7-8-9" класс!

Добавьте подпись


21июня 2012г.      +16,48 $
Банк:                66,64 $
Вывел:            30,00 $/

Всем удачи, пока.

8 комментариев:

  1. Удачи тебе.Как вы этот теннис гоняете.Я с ним не дружу ровно как и он со мной. Как не сунусь так минус)))Поэтому в теннис даже не лезу.Возвращаешься после луза. Молодец

    ОтветитьУдалить
  2. =))) можно и на ТЫ.=))
    Спасибо за коммент.
    А ты на чем торгуеш?
    Я ешо не опытный, можно сказать делаю первые шаги. Очень интересно . чтобы опытный папашка, посмотрел как я торгую и прокоментировал. мОЖЕТ я делаю совсем не то.=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Торгую я только на скачках.До опытного папашки мне далеко)))Кстати, все хотят опытного папашку)Но все дело в том, что нашему делу никто тебя учить не будет. Все должно постигатся собственным путем. По другому никак.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Знааю,я не стремлюсь выудить чьито секреты, т.к. думаю что секрета нет. Нет ведь? правда ?=))))
    2. Но согласись, было бы интересно узнать чьё то мнение.
    3. Скачки, ...стоит попрововать! =))))

    ОтветитьУдалить
  5. Секрета нет. Но сразу деньгами не лезь. А если и полезешь, никогда не торгуй всем банком. И мой тебе совет:держись подальше от инплея в скачках на начальной стадии.Сохранишь уйму денег.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я торгую так, банк пока не 500$ - ставка 5-10 баксов. Это норм?

    ОтветитьУдалить
  7. Нормально.Всегда следи за потерями.Не поддавайся психике.Если есть шанс сохранить хоть 2 из 10 долларов, перекрывайся и иди дальше.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо дружище.Поздно =)))))

    ОтветитьУдалить